Вот я всегда полагала, что Эмия Широ странный с точки зрения здравого смысла, ибо тратит столько времени на помощь другим.
А тут выясняется, что я его понимаю.
Это просто от собственной пустоты, которую пытаешься заполнить, а нечем, так хотя бы хито о скуу.
В общем-то, я не претендую на истинное понимание, но кто знает ).
А, собственно, что я хотела сказать.
"Школа в Кармартене", которую мне дала прочитать Пух, похожа на барашка. Ну, или на руно овцы - колечками. Из всех "колечек" мне больше всего понравилось то, где мальчик, тонко чувствующий поэзию, воплотил ее в образах через себя. И то, где "жених из Китая".
Самое хорошее впечатление произвели Общие правила в химической лаборатории Серпенса. Прям брать и целовать.
Кстати, местного Дамблдора хотелось бы повесить. Не люблю кальки с ГП, в особенности потому, что эта уже как бы не четвертая на моем веку о-о.
И еще я прочитала наконец "Космическую тетушку" какого-то женского автора. Тут книга больше похожа на широкие мазки кистью - мазок краски там. мазок тут - или на аппликации на белом космическом ватмане. Главгероиня-1В (и как бы не Ахматова) сильно похожа на 3Анну - темная кожа. белые ресницы. белая непослушная прядь и клычок в кривоватой улыбке. В общем, сами понимаете. мне она нравилась, в особенности "барские пассажи". Ну, и вообще бальзам на душу местами. Еще пятнами - удачные реплики про женщин моего типа и просто подходящих людей, как-то "Его каждый раз приходилось приручать заново при любой разлуке. даже самой кратковременной". Очень четко за собой замечаю, но ни разу не доводилось так правильно выразить в словах.
А вот Гатта так и остался несколько нераскрытым. И вообще их мир, где цивилизация Книги *_*.
Кентавры и старички унылы. как тараканы. Внезапны отсылки к Эдемскому саду и Дева Оленя.
Только мне стало грустно при этом. Что лучше. когда момент проходит - и все, или когда он заменяется другим, менее прекрасным?
Конец, впрочем, прекрасен вполне. "Думали, я за вами не вернусь? Сами вы сволочь. Собирайтесь, мы идем домой."
愛している。
Айситэ курэнакя дамэ са~
hoshibara
| четверг, 07 марта 2013